АТАК
А
Б
В
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Ш
Щ
Э
Я
Отзывы о АТАК
В Атак на Большой Семёновской, 42 хожу уже несколько лет – полезное место. 16.08.2021 вечером впервые обхамили, причем практически на ровном месте и в чисто совковом стиле. Время 22-55, энергично упаковываю покупки, до закрытия успеваю. В зале никого нет, кассирша одна, ей не терпится домой, она начинает в грубой форме меня торопить, чуть ли не выгонять, затем мобилизует себе на помощь охранника. Рядом стоит менеджер – и как будто так и надо. Захотел узнать мнение руководства об этом инциденте – написал на Обратную связь на сайте Ашана. Там написано «Мы с Вами очень скоро свяжемся»: пять дней прошло – ни ответа, ни привета. Раньше как-то писал им предложение по ассортименту – та же история. Мораль: большая компания – что государство, на каждого отдельного человека им в принципе наплевать, причем, похоже, и на покупателей и на сотрудников – лишь бы «бабки» шли. Решил поделиться с народом
Работают 3 кассы ,в каждую по 10-12 человек. В связи с коронавирус ковид19 совсем не соблюдается меры безопасности !!! Примите меры , фото очередей и жалобу отпраалю в роспотребнадзор
1 июля 2021 года на кассе мне ,как пенсионеру,дали карту лояльности(бесплатную),вбив стоимость этой карты 25 рублей в чек.Деньги отказались вернуть,сами активировали мне эту карту,сказали,что эти деньги вернутся на карту ввиде баллов.Мы и так не любим этот магазин,но иногда мелкие покупки приходится делать.№ чека227 касса № 3
Кассиры вбивают в чек лишний товар, ничем не прикрытое воровство!
Магазин закрыт с 1-го декабря!!! Уберите из списка!
Директор магазина кричит и матерится на сотрудников прям в присутствии поситителей, оскорбляет. Ужасно, посмотрел на это всё и больше не приду в этот магазин
Прошу вынести БЛАГОДАРНОСТЬ кассирам вашего магазина (Галине Петровне и Наташе - простите, могу ошибиться в имени), работавшим 7 декабря за неравнодушие, честность и порядочность в истории с забытой мною платежной карточкой и возвращением не только самой карточки, но всех денег, списанных с неё. Все подробности этого происшествия расскажу по телефону. Огромное СПАСИБО и С наступающим Новым годом.
20.10 купил чищеные тыквенные семечки развесные они испорчены горькие
Кассир Ав..на Л..ла 27 февраля 2021 года на кассе номер 6 ошибочно обвинила меня что я уронила на кассе товар по акции хотя я его наоборот поправляла после того как его сшибли и цену уронили.И не извинилась после того как я ей сказала как было на самом деле.Неприятный осадок об этом магазине остался.
Купили куринную печень, при жарке поняли, что не свежая, остался только чек, в магазине администратор со словами "Я ничего не понимаю в чеке" и "Сейчас посмотрим" исчезла, играть с ней в прятки не хотелось. Итог - денег нет, возврата нет, администратора нет. 0/5 баллов
31 июля 2020 года сотрудник охраны, стоящий в кассовой зоне, употреблял нецензурную брань в адрес покупателя ( открытым текстом послал). Сотрудник магазина его в этом поддерживала. Руководство, принимайте меры за такому отношению