ДЭК
А
Б
В
Д
К
Л
Н
П
Р
С
У
Ф
Х
Отзывы о ДЭК
Неудобное время работы 8-17 как поменять тариф? При заключении договора оставили тариф прошлых хозяев квартиры. Узнал когда пришли платежки
Сегодня , 22 .09. 2021 впервые посетила офис компании ДЭК в городе Арсеньев. Обслуживал меня молодой человек по фамилии В..в. Если это можно назвать обслуживанием. Хамское , наплевательское отношение к своим клиентам. Я стояла перед ним как пустое место. Уходя, я ему сделала свое замечание, хочу чтобы на уровне руководства объяснили ему как надо работать с клиентами.
Частое необоснованное отключение электроэнергии ( без объяснения причин). Плохое напряжение в период с 6.30 до 8.30 и с 17.00 до 20.00
Почему в 22:40 25.06.2020 не возможно внести данные показателей приборов у чета в личном кабинете. Сутки еще не истекли, у вас доступ закрыт. В настоящее время не все можно сделать в дневное время, особенно находясь в красной зоне борьбы с COVID. Прошу разъяснения. [email protected]
Зачем на сайте указываете телефон, если он недоступен. Нет возможности получить информацию
Возмущена работой ДЭК. Полгода, как написала заявление на получение эл. квитанций на оказываемые услуги ДЭК, Присылают только квитанции на электроэнергию, за квитанциями на горячую воду приходится "тащиться" в отделение и выстаивать очередь. За апрель не прислали ни эл. почтой. ни бумажный вариант. Поэтому не оплатила. Зато, прислали письмо- предупреждение с угрозой подать в суд. И это когда везде карантин и Президент говорит о возможности отсрочек платежей. Крохоборы
Добрый день. Хочу выразить благодарность Кузнецовой Ольге Сергеевне, которая разбиралась с моей претензией по поводу того, что я не получала квитанции на отопление и горячую воду. Она занималась моим вопросом вне рабочее время, так как в другое время я была занята. Она не только восстановила квитанции за последние 3 месяца, но и помогла разобраться с причиной. Оказалось мои квитанции уходили в папку СПАМ, где я даже не догадалась посмотреть. Спасибо за внимание и заботу. И простите меня за необоснованную претензию. Всего Вам наилучшего. Божьих благословений.
С 20 по 25 числа каждого месяца вашим специалистам невозможно дозвониться. Они то скидывают трубки, то не берут. Мы сутками дозваниваемся. В водоканал всегда можно дозвониться. Когда в вашем филиале наведут порядок?
Не отвечают на телефонные звонки, еле дозвонилась через телефон горячей линии
Отсутствует услуга по подаче электроэнергии с 11.30 14.09.2020 по Н. в. 09.45 15.09.2020. Кто привлечён к ответственности за данное преступление, обесточен д/с "Морячок" и ряд соц. объектов, семьи с детьми и пожилые горожане города Фокино остались без энергоснабжения в течение суток. Из-за бросков э/питания вышла из строя электротехнике! Кто оплатит понесенные убытки? Назовите фамилию, кто написал карманы с оплаты за электроэнергию потребителям по беспредельным тарифам и не уделил внимания на капитализацию и ремонт объектов э/снабжения?