Домотехника
Отзывы о Домотехника
купила в марте 2018 г. смарт бук престижио со скидкой, так как он был уже в гарантийном ремонте у покупателя, который купил в январе 2018 г. сразу продавец предупредил, что сейчас на смарт бук гарантия 3 месяца, однако он настолько хорош, что после незначительного ремонта клавиатуры будет работать как новенький. я поверила продавцу. левая кнопка сенсорной панели сразу залипала, полагаю,что это и была поломка. с программным обеспечением вообще дохлая кошка. какие только системы не устанавливали, он отключается когда ему захочется и изображение экрана меняет масштаб как захочется (при этом залипание левой кнопки вовсю процветает). позвонила 28.12.218 г. на горячую линию 333 33 66 и сообщила, что магазин не принимает оборудование по гарантии, мотивируя тем, что (вдумайтесь в ответ!) ЗАЧЕМ ВЫ ЕГО ПОКУПАЛИ, ЭТО ЖЕ САМА ПЛОХАЯ МОДЕЛЬ! я напомнила продавцу, как он мне расхваливал престижио перед покупкой даже при условии сделанного ремонта. на горячей линии так же как в магазине, очень любезно зарегистрировали мое обращение с заверением разобраться и ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ. на текущий день о моем обращении никто не знает и, соответственно, никто не разбирается и уж тем более никто не звонит. а что делать с новым и неработающим буком я тоже не знаю. чтоб домотехника обросла убытками!