Оценка клиентов: 5.00 из 5
Категория: Магазины сотовой связи

Телефон горячей линии: 8 (800) 700-00-10
Официальный сайт: http://euroset.ru

На странице представлена информация о компании Евросеть, адресах ее филиалов, а также отзывы клиентов. Есть, что сказать - присоединяйтесь.

Отзывы о Евросеть

Отзыв о: Филиал Евросеть по адресу пл. Ленина, д. 5, Воскресенск

купил смартфон батарейка за ночь садится на 60 процентов,обменять или вернуть деньги отказываются взяли в ремонт на 21 день,на это время на замену хотели дать ка ко это подобие телефона,ЛЮДИ БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО САЛОНА,завтра еду в прокуратуру писать жалобу

Виктор


Отзыв о: Филиал Евросеть по адресу ул. Коли Мяготина, д. 56, Курган

22 августа 2018 года купили компьютерную мышь. Оплатили частично - 483 рубля - деньгами с карты Сбербанка, частично - 207 рублей - бонусными "спасибо". дома оказалось, что мышка с браком - не работает кнопка с левой стороны (кнопка возврата на предыдущую страницу). В этот же день принесли мышь назад в салон, сдать, как товар, не соответствующий по качеству. Там мышь проверяли 5 раз, брак признали, но деньги не вернули. Отправили куда-то запрос, ответа не было. В течение 3-х часов ничего не могли пояснить, говорили только "не стойте над душой". Ничего не пояснили - что за запрос. Товар ненадлежащего качества по закону можно вернуть в течение 10 дней, но нам сказали, что только в день покупки. Что за отношение к покупателям?! Безобразное! Так и не забрали товар и не вернули деньги. Прошу разобраться в ситуации.

Элла


Отзыв о: Филиал Евросеть по адресу ул. Героев Хасана, д. 105, Пермь

26. 12.18 приобрели в рассрочку телефон Honor 8x blue, 1 день провели в салоне 2 часа с 20 до 22. Первоначально кредит оформили не на тот телефон, затем не выдали экземпляр договора на руки, а только график платежей,не выдали никаких документов, где прописаны цены всех оказанных услуг. Получила я все это по моей просьбе, заметьте не с первого раза, пришлось приехать в салон на другой день. Каково было моё удивление, от того, что было вписан в товарный чек, ошибочно взяли 529,62 руб, за подключение 5 процентов в Евросети, до сегодняшнего дня не могут объяснить, что за сумма в чеке 1476 руб "Смс-информирование" Эдвау". Включили в чек 2691,83 руб. Консультация Верный курс, не озвучив, что данные услуги платные. Очень надеюсь, что региональный руководитель найдёт время и свяжется со мной, т. к ответа по моим вопросам от сотрудников салона не получила.

Макарова Оксана Алексеевна


Отзыв о: Отзыв о сети

Очень грубое обращение к клиенту

Антонина


Отзыв о: Филиал Евросеть по адресу ул. Горького, д. 122, Вологда

Купил телефон, в чеке оказась строка Консультация по активации устройства 199 руб.

Сергей


Отзыв о: Филиал Евросеть по адресу пр-кт. Коммунистический, д. 26, Междуреченск

Путают покупателей, дают не достоверную информацию о товаре и возможностях покупателя, вводят в заблуждение. Либо не компетентны , либо специально это делают.

Ольга


Отзыв о: Филиал Евросеть по адресу ул. Чкалова, д. 16, Буйнакск

Нет обслеживания, не могу во время оплатить кредит, так как обосновывают не работает интернет, продавцы не подходят к клиентам. Старший продавец никак не реагирует на жалобы клиентов.

Даниял


Отзыв о: Филиал Евросеть по адресу пр-кт. Коста, д. 273, Владикавказ

пишу не в первый раз в том числе и в книгу жалоб магазина по коста 273 хамское поведение продавца Езги Гюлер никакой реакции на мои жалобы со стороны руководства живу в доме где находится данный магазин просиш как подаяния закинуть на счёт Билайн без комисии каждый раз говорит что Евросеть без комиссии ничего не делает и не мне одной вечно хамит грубит если и дальше не будет реакции на жалобы будем обращается по инстанциям и по форумам в нете

света


Отзыв о: Филиал Евросеть по адресу ул. Парковая, д. 1, Новоалтайск

Отвратительный магазин, больше я туда ни ногой!!!! Мой отзыв будет большим потому что я до сих пор в шоке от похода в это место. Пришла вчера 04.05.2019 в Евросеть, по адресу г. Новоалтайск, Парковая 1, чтобы купить телефон. Подошла девушка-консультант, начала рассказывать о интересующих меня моделях смартфонов. На основных ценниках телефонов, была прикреплена желтая табличка с другой ценой(ниже стоимости данного смартфона), на что я вообще не обратила внимание, но при этом продавец заострил на этом внимание и начала нам рассказывать о том, что сейчас проходит акция, при покупке смартфона за наличный расчет, нам будут идти в ПОДАРОК К НЕМУ ЧЕХОЛ И ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО, либо вместо этого мы можем выбрать в ПОДАРОК СТРАХОВКУ к этому телефону, и все это БЕСПЛАТНО(консультант повторила это ни один раз)!!!!!!Также сказала, что на некоторые модели телефонов, может даже получится и страховка и чехол В ПОДАРОК!!!!Как она сказала, это нужно посмотреть по прейскуранту. На вопрос, то есть, если я сейчас покупаю этот телефон за 10000руб, то я выбираю бесплатно к нему либо аксессуары, либо страховку?? Консультант опять же подтвердила свой ответ, сказав, что не важно что вы выберете, страховку или аксессуары, вы заплатите сумму не больше 9990!!!!На минуточку...основная цена телефона 9990, на желтом ценнике была указана цена 7400-это как бы на скидку по акции указанная сумма. Убедив нас в так называемой АКЦИИ))))) я подошла на кассу, чтобы расчитаться за телефон, приготовив 10000руб, продавец принесла коробку из под телефона и чехол, если его можно было так назвать, обычный пластиковый бампер, даже не силиконовый ))) и сказала, что я должна за это заплатить еще сверху 600 руб)) Тогда я заберу и чехол и страховка будет у меня на этот телефон. Я ей сказала, что мне не нужен этот чехол, что пусть тогда вместо чехла, у меня будет страховка на телефон, в чем вы нас убеждали пол часа, на что эта дама сказала, чтобы получить страховку на этот телефон вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны купить чехол за 600 или за 700 руб, я уж точно не помню цену. На мой вопрос, что вы ведь говорили совсем другое, продавец начала спорить и настаивать, что она именно это и имела ввиду. Хочу подчеркнуть то, что когда я зашла в салон, я сказала, что мне нужен смартфон стоимостью не выше 10000руб. А в итоге на кассе оказалось, что я должна 10600 отдать ей)) Естественно после подобного обмана продавца я уже принципиально не захотела брать именно в этом магазине телефон. На что я сказала продавцу, что я не буду после этого покупать у вас телефон, потому что условия покупки изначально были другими. Тут суть даже не в том , что мне нужен был этот чехол и страховка, я изначально даже не обратила внимание на эту акцию, но раз уж продавец уверил нас в том, что мы сможем получить еще и ПОДАРОК, то почему бы и нет!!!Когда я сказала что отказываюсь от покупки телефона, продавец сказала, ну вы можете не брать этот чехол и просто купить телефон по его стоимости за 9990руб, но уже без страховки и аксессуаров)))Так я бы и купила его по этой стоимости))), если бы она изначально не начала мне рассказывать про свою липовую акцию и бесплатные подарки!!!!!!Также при разговоре, девушка говорит, а в чем обман, вот вы сейчас заплатите за чехол и страховка пойдет вам в подарок, при этом говорит, что чек на телефон она отобьет на 7400)) а не на 10000. Я этого прикола так и не поняла, это уже совсем разводилово для лохов, то есть я заплачу со своего кармана за телефон сумму в 10000руб, а в чеке у меня будет цена 7400))) Это как вообще??? Это что за черная бухгалтерия в вашей шаражке?? Где вы такое видели, что вы платите одну сумму, а на чеке вам отбивают сумму ниже? Да на вас в суд стоить идти подавать за подобные махинации. Видимо план вы совсем не выполняете и чтобы не платить из собственного кармана, дурите людей таким образом.И к примеру при оплате мной страховки и в случае повреждения телефона, когда я обращусь к вам со страховкой, вы мне будете выплачивать уже не 10000руб, а 7400, потому что чек на эту сумму отбит?)))))) Это что вообще и как называется??? Кстати, говоря, этот дешевый пластиковый чехол, который она мне втюхивала за 600 руб, в другом телефоне этой же фирмы, который я купила в Мегафоне в этот же день, он шел в комплекте))Так вот где гарантия, что чехол за который с меня хотели содрать деньги не шел в комплекте с моим телефоном?? Это не докажешь, так как даже на моем новом телефоне, нигде на коробке не написано , что в комплекте к нему идет чехол. . Смутило также то, что почему у вас коробки от телефонов лежат не в зале, в нижних шкафчиках, под самими телефонами, как это во всех магазинах, а где-то в подсобном помещении? Продавец ушла и пропала, откуда я знаю, что она делает, и откуда я знаю, что она не из моей коробки вытащила этот чехол для того, чтобы мне продать. При продаже делается все на глазах у клиента. Не великий выбор у вас телефонов, чтобы у вас в нижние ящики не помещались коробки. Также в этот же день в Билайне, я купила себе СИЛИКОНОВЫЙ чехол, за 99 руб!!!!!!!! За что простите я должна была отдать вам 600 руб??????? Чтобы даже при легком падении этот так называемый чехол разлетелся в хлам???? Как вам не стыдно обманывать людей??? Я понимаю, что сейчас никто в салонах не берет аксессуары, все заказывают через Китай и вам как-то надо распродавать их, и сделать план продаж,но не таким же обманным путем!!!! Вы что считаете, вы умные, а другие дураки??? Или что все подпишутся под вашим враньем, заплатят вам и ничего не скажут??Или вы считаете что люди миллионеры все, на 600 руб. больше или на 600 руб. меньше заплатить, это ничего не значит, это не деньги??Зачем обманывать людей, ну ты скажи , как есть, что придется еще заплатить дополнительную сумму, а не так, что я сейчас схожу и типо в прейскуранте эту модель посмотрю. Да на все модели у вас одни и те же условия, везде придется платить. Или что вы на лохов работаете, кто-то скажет вам об этом, а кто-то молча заплатит, хотя не должен!!! Причем стояли с мамой вдвоем и прям обе мы не правильно поняли ее. Одно вранье!!!! Также не понравилось то, что к нашему разговору присоединились и другие консультанты, которые сидели там, и также начали спорить и доказывать свою правоту. Девочек, видимо, не учили, что не хорошо встревать в чужие разговоры, где вашего мнения никто не просит! Тем более вы были на рабочем месте! Вы бы такими активными были, когда у вас очередь до самой входной двери стоит, и работает как всегда только одна касса, остальные стоят прохлаждаются, хотя за это время, можно было столько людей обслужить. Теперь также по этой причине не хожу туда оплачивать Эйвон, простоишь пол дня. Для чего вам столько продавцов там, если всегда работает одна касса!??? Также хочу всем сказать, не верьте в рассрочку этого «магазина», точно также дурят людей со своими никчемными аксессуарами. Пишут, что рассрочка на 10 мес беспроцентная, выбираешь телефон, они это подтверждают, а когда подходишь на кассу для оформления, оказывается, что рассрочку предоставляют, только при покупке аксессуаров почти на 5000руб!!!! Это как вообще?? Какие аксессуары можно купить на такие огромные деньги!!!! В общем надурилово чистой воды!!!! Шла с отличным настроением покупать телефон, в итоге вышла из этого заведения как оплеванная. За свои же деньги, мне еще испортили настроение!! За девушку- консультанта просто стыдно, такая врушка, жаль не имени , не фамилии ее я не знаю. Руководство магазина, вы вообще читаете отзывы и жалобы????!! Ведь о вас почти нет положительных отзывов, только негативные!! Нормальный руководитель в таких случаях берет себе на заметку и исправляет все ситуации, которыми клиенты не довольны, потому что вы работаете для людей и клиенты вам делают выручку, а у вас полнейший бардак ВО ВСЕМ!!!!

Яна



Ваше имя:*

Ваша оценка:
Ваш комментарий:*

Код проверки:*

* Нажимая кнопку "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами



Другие компании в категории Магазины сотовой связи