Оценка клиентов: 5.00 из 5
Категория: Товары для дома и офиса

Телефон горячей линии: +7 (495) 407-72-79
Официальный сайт: http://www.hoff.ru

На странице представлена информация о компании Хофф, адресах ее филиалов, а также отзывы клиентов. Есть, что сказать - присоединяйтесь.

Отзывы о Хофф

Отзыв о: Отзыв о сети

Доставка полная безответственность! Привезли вместо 5 кресел 3 с половиной, пришлось ехать специально в магазин писать претензию, так как на горячую линию в Воронеж дозвониться невозможно кресла оттуда доставляли, написала и что уже 4 дня прошло одни обещания и ничего конкретного,ни звонят вообще, прислали сегодня смс ищем ,инвентаризацию делаем, это что иголка в стогу сенатской беспорядок на складчине могут 1,5 кресла найти?Мой заказ 7390025634Мне Очень плохо!

Татьяна


Отзыв о: Магазин Хофф по адресу п. Солнечный, ул. Парковая, 3, Воронеж

заказ7390025635 Я оплатила 31 июля заказ в Белгороде, доставка с Воронежа кресел, привезли вместо 5 шт 3,5 шт, где еще 1,5 кресла?!!! Сколько можно ждать и самой выяснять этот вопрос?

Татьяна


Отзыв о: Отзыв о сети

Добрый вечер! Сделали заказ 26.09.2018, заказ №7124109153, ОПЛАТИВ СРАЗУ ЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СТОИМОСТЬ ТОВАРА, ДОСТАВКИ И СБОРКИ МЕБЕЛИ. На тот момент времени по нашему заказу отсутствовало 2 позиции (из 7)- это шкаф для одежды и угловой шкаф. Мы были проинформированы сотрудником магазина, что недостающие позиции будут поставлены на склад в течении 2-ух недель. Мы были согласны подождать 2 недели, т.к. хотели получить свой заказ в полном комплекте. По настоящее время 25.11.2018 заказ не получен, крайний срок доставки товара по договору 04.11.2018. На постоянные звонки, мы получали ответ: ожидайте в течении недели. После чего мы составили обращение №539078, нам назначили специалиста- Пасюга Татьяна Андреевна, который тоже не мог предоставить конкретную информацию по поводу даты получения заказа и информацию о поставке отсутствующих 2 позиций, указанных выше. 22.11.2018 с нами связался специалист, сообщив, что товар полностью (все 7 позиций) в наличии на складе, мы договариваемся, что доставка товара осуществится 25.11.2018, а сборка мебели- 26.11.2018. В назначенный срок, мы ожидали доставку товара (отменив все свои дела на этот день!!!), во второй половине дня с нами связываются и предлагают получить товар без 2 позиций (указанных выше, которые и до этого отсутствовали на складе). Мы отказались, т.к. хотим получиться полностью весь наш заказ сразу. После звонка от службы доставки, мы сразу же пытаемся несколько раз связаться со специалистом, на что получаем ответ от колл центра, что они не могут нас соединить со специалистом. После долгих попыток связаться со специалистом, мы все таки с ним связались, на что он нам ответил: что доставка товара не осуществилась по причине брака этих 2 отсутствующих позиций (указанных выше). Связавшись позже с колл центром, нам сообщили, что эти товары не числились на складе на текущую дату-25.11.2018. Информация полученная от специалиста, не соответствовала информации, полученной от колл центра. Позже с нами связывается специалист по сборке мебели, который хотел уточнить время сборки заказа, на что мы ему ответили, что доставка не осуществилась (т.е. сотрудник не был проинформирован). Хотим сказать, что работа как с клиентом, как и с поставщиком мебели, как и с внутренними сотрудниками полностью отсутствует! Безответственное и неуважительное отношение к клиентам!!! Полный беспорядок внутри компании!!!

Пономарёва Оксана Викторовна


Отзыв о: Магазин Хофф по адресу ул.Рихарда Зорге 11 Б, Казань

Некогда не покупайте мебель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень вас прошу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Диляра



Ваше имя:*

Ваша оценка:
Ваш комментарий:*

Код проверки:*

* Нажимая кнопку "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами



Другие компании в категории Товары для дома и офиса