Оценка клиентов: 5.00 из 5
Категория: Детские кружки и студии

Телефон горячей линии: +7 (812) 622-08-68
Официальный сайт: https://kidburg.ru/

На странице представлена информация о компании КидБург, адресах ее филиалов, а также отзывы клиентов. Есть, что сказать - присоединяйтесь.



Отзывы о КидБург

Отзыв о: Филиал КидБург по адресу Энгельса проспект, 154 лит А, Санкт-Петербург

Бочка меда, ложка дегтя. Не понравилось то, что ребенок, по правилам посещения города, должен самостоятельно стоять в очереди. Дело в том, что в городе есть несколько ОСОБО востребованных профессий. В результате, для того, чтобы стать, например, пилотом самолета (пилотов может быть только двое, и все ими хотят быть), ребенок должен самостоятельно отстоять в очереди около 40 минут (интервалы между посещениями очень большие). "Шаг вправо-шаг влево - расстрел". Весь наш отдых (мы - две сестры - решили развлечь своих внуков) был испорчен, поскольку старший внук, отстояв 30 минут в очереди, чтобы быть пилотом, захотел в туалет, на время посещения которого (3 минуты) его заменила бабушка (моя сестра). В правилах посещения города выход ребенка из очереди означает потерю очереди, а подмена ребенка родителем запрещена. Вероятно, правила составляли люди, не имеющие детей. Моя 4-летняя внучка мечтала стать бортпроводницей (тоже очень востребованная профессия, остальные 12 человек просто пассажиры, которые ничего не зарабатывают). Никак не возьму в голову, каким образом для того, чтобы осуществилась её мечта, она должна, в её возрасте, самостоятельно отстоять в очереди 40 минут? Получается, что если взрослые не могут занять очередь, пока ребенок идет в туалет или бежит к кулеру, который находится далеко от самолета, он лишается своей мечты, соответственно, капризничает, плачет и портит настроение себе и родителям. В нашей истории "неожиданное" желание ребенка посетить туалет закончилось вызовом службы безопасности Кидбурга. Пока ребенок "справлял нужду", к бабушке подкатила парочка резвых родителей с мальчиком, жаждущим быть пилотом. Молодой сильный мужчина стал вытеснять 70-летнюю бабулю из очереди, мотивируя тем, что она не имеет права в ней стоять, а когда она попросила войти в "положение" и понять внезапно нахлынувшее, но естественное желание внука, вызвал администратора. Пока ждали администратора, родитель успел в присутствии вернувшегося "облегченного" внука, своего сына и остальных детей и родителей, скопившихся в очереди, обматерить бедную старушку. Мамаша громко объясняла сыну, что у бабушки старческий маразм. Администратор Ксения сказала, что бабушка сама виновата, потому что действует "не по правилам", упустив при этом, что не по правилам скандалить, материться и показывать при детях неприличные жесты, которыми мамаша владеет в совершенстве. Объявила, что лично слышала, как бабушка сама материлась, что было клеветой, за которую она впоследствии извинилась. Я спросила, как же мы должны были действовать? Чтобы и по правилам, и не терпеть, когда в туалет хочется, и чтобы пилотом успеть стать, не стоя второй раз в очереди 40 минут. И чтобы еще от всего этого умудриться удовольствие получить. Она ответила, что мальчик должен был (не выходя из очереди) каким-то образом подозвать администратора (которого, к слову, нет поблизости), сказать, что он хочет в туалет, и администратор бы пошел ему навстречу и держал бы для него очередь. Вот такой она несла БРЕД. "В правилах, конечно, это не прописано"- неуверенно произнесла она, почувствовав, что теряет логику. Внуку, однако, посчастливилось стать пилотом, и мальчик, сын нерадивых родителей, которого мне жаль больше всех, стал 3-им пилотом. Но настроение было испорчено. Тем более, что остаток "отдыха" мы провели под змеиное шипении любящих родителей, которые преследовали нас с угрозами, сопровождавшимися неприличными жестами. Нас хотели "застрелить", "зарезать" и "пытать" в какой-то подворотне. Уровень интеллекта парочки родителей зашкаливал, но я почувствовала, что они опасны (тем более, что дамочка с вызовом заявила, что она хорошо стреляет). Кончился это "Бразильский сериал" тем, что я обратилась к охраннику Олегу, который очень внимательно следил за парочкой, просто ходил по пятам, вручил нам бесплатный билет на посещение Кидбурга на двоих, и угостил конфетами. Я сказала, что после такого стресса пора предложить нам по рюмочке коньячка, он понимающе хмыкнул, но не предложил... А надо бы в "Правилах посещения Кидбурга" ввести такой пункт. Не будет лишним. Главное для нас - это то, что детям очень понравилось. Мы, конечно очень расстроены. Мы ведь уже сами, как дети, нас обидеть легко. Сестра моя, пожилой очень больной человек, сердечница. Ей стало плохо, она долго в уголке плакала. Не привыкла она к таким оскорблениям. А ещё и оказалась "без вины виноватой". Несправедливо это. Очень нам хотелось сделать праздник детям. Нам, конечно, не повезло, что нам попались такие злые, невоспитанные люди. Общая в обстановка в Кидбурге очень позитивная. Дети очень довольны. Но проблему с очередями, провоцирующую подобные истории, надо решать. И пусть Кидбург будет лучше! Мы придем ещё.

Людмила



Ваше имя:*

Ваша оценка:
Ваш комментарий:*

Код проверки:*

* Нажимая кнопку "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами



Другие компании в категории Детские кружки и студии