Летуаль
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Отзывы о Летуаль
Летуаль Алтуфьевское ш 70.Суперское и грамотное обслуживание.Администратор Оксана.Встретила искренней улыбкой,помогла в выборе кремов.Очень приятно,когда с тобой так вежливо обращаются,с удовольствием пойду еще в этот магазин.Директор Оксана.Профессионал своего дела,приятная и обоятельная.Девчонки так держать.Когда тебя встречают такие работницы,то настроение еще больше становится отличным.СПАСИБО!!!!!!!!!
В честь дня рождения сделали скидку в 25% и поменяли мою рубиновую карту на сапфировую. Покупкой осталась довольна!
Сколько раз захожу, столько раз говорю себе, что больше не зайду!!! Никогда за столько лет, продавцы не подошли и не поздоровались!!! Попросить о консультации некого!!! Сегодня 21.02.2019 попросила девушку помочь в выборе пудры, просто отказала и побежала на кассу, никого не пригласив на замену!!! 10 минут стояла сама, никто не подошёл, в итоге, не найдя нужный тон пудры вышла без покупки!!! Охранники вообще отдельная тема!!! Один ,вообще , сказал , что у них не стоят близко к витринам с парфюмом!!!
Сегодня покупала тушь для ресниц в Летуаль по адресу 8 Марта, 149. При оплате на кассе мне озвучили цену совсем не ту, что была указана на ценнике, а гораздо выше. Разница получилась в 140 рублей. Продавец объяснила тем, что в программе цена поменялась, а им не сообщили и поэтому ценники они еще не поменяли. И скидку по карте в 25% почему-то тоже не провели. Очень странно. Мелочь конечно, но впечатление осталось от магазина неприятное.
невозможно дозвониться до магазина на ул. Головатого ТЦ Галерея!!!!, в отличие от других магазинов сети Летуаль
Отличный магазин хороший выбор ассортимента,всегда вежливые продовцы рады помочь с выбором.Буду приходить теперь только к ним
Отвратительное отношение к своим покупателям Объясню ситуацию: 2 дня в магазине висел сервер, как следствие, мою подарочную карту активировать было невозможно. Почему-то об этом мне сообщили только на кассе, после того как я 3 часа выбирала товары. Разрешили отложить корзину с товарами на завтра. В следующий день мне опять пришлось ехать в этот магазин, и опять мне сказали, что сервер висит. Тогда я снова попросила оставить мою корзину с товарами ещё на день. Покивали, улыбнулись. Приехала ещё раз, уже 3, а живу я не близко. И тут на кассе мне сообщают, что моей корзины нет. Спрашиваю, как нет, ответили что-то невнятное, вроде того, что её разобрали. Спрашивается, почему?! Если я несколько дней подряд приходила к ним и просила оставить, на что получала положительный ответ. Ездила к ним 3 дня подряд, потратила уйму времени, сил и нервов. Я виновата, что у них сервер не работал? Конечно, можно было набрать все продукты заново, но я не помню номер и название помады, консультант так и не помог мне её найти, плюс некоторых товаров просто не оказалось. Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что к своим клиентам данный магазин относится по-свински.
Отвратительное обслуживание ! Два дня подряд заходила в магазин. Консультанты не обратили никакого внимания, хотя я стояла рядом с девушкой, которая раскладывала товар! Наверное они выбирают клиентов по внешнему виду,какой им интересен,а какой нет или достаточно высокий уровень продаж ! В общем желания идти в этот магазин навряд ли вернется скоро.
2 недели назад были проездом в Обнинске. Моя сестра решила купить себе духи. Она пробовала тестеры, и взяла флакон, побрызгала. Подбежал охранник Геннадий и начал орать, что это не тестер, довел бедную до слез. Моя сестра ушла расстроенная и ничего не купила, самое ужасное что с ней были дети и все это видели. Меня возмутила данная ситуация, и мы вернулись в магазин 08.09. как раз были опять проездом, сделали покупку и пожаловались на Геннадия. Но сотрудники стали его защищать, обвинять нас в том, что это мы виноваты, что флакон открытый не тестер, мы обязаны читать этикетку. Я спросила у сотрудников, разве покупатели должны следить за порядком в зале? На что нам сказали, что все-равно мы виноваты. Неадекватная охрана, у работников зала открытые духи стоят вместо тестера и они не убирают и не следят. На просьбу выдать мне жалобную книгу, мы получили отказ. Я больше не приду в этот магазин в ТЦ Плаза. Отвратительно, и если честно, впервые с таким сталкиваемся. И всем знакомым расскажем про неадекватный персонал, пусть в другие магазины ходят.
Не возможно дозвониться
Не отвечают на звонки, обслуживание отвратительное
16.01.2020 г покупал парфюмерную воду EISENBERG Tentation 100 мл за 6 т р шла со скидкой. Стойкость 20 минут. Позвонид в магазин - сказала девушка - акционный товар обмену и возврату не подлежит... Ну что ж, продолжайте торговать подделкой, завтра вам флакон обратно привезу - подарю, раз не подлежит...
Доброго времени суток! Сегодня стала счастливой обладательницей парфюмированной воды Bottega veneta Illusione. За это огромное СПАСИБО консультанту Галине (ТРЦ "Мега" г. Уфа)! Если б не она, я ни когда бы не узнала этот аромат. Он волшебный! А Галина большой профессионал в своём деле. Я, буквально в трёх словах, объяснила какие ароматы мне нравятся, а какие нет. И она порекомендовала именно то, что оказалось моим. Я-капризный покупатель, плохо знающий ароматы и что хочу получить в итоге)). Галина очень внимательна и терпелива! Это очень важные качества при работе с покупателями и с людьми в целом, на мой взгляд. Очень ей благодарна! Таких сотрудников нужно поощрять и поддерживать!