Мазда
А
Б
В
Е
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Отзывы о Мазда
В 2017 году приобрел автомобиль Мазда сх-5 у официального дилера "АВД Премиум" г.Киров, сам проживаю в 600 км от этого города. В октябре 2017 г. у этого дилера проводил замену масла в двигателе, в марте 2018 г. прошел там же ТО-1, в ноябре 2018 г. снова проводил замену масла в двигателе, 3 мая 2019 г. пригнал машину на ТО-2. При проведении работ по ТО-2 была обнаружена неисправность тормозной системы задних колес, мастера-приемщики оформили выполнение ТО-2, и озвучили не возможность передачи мне машины учитывая неисправность. По акту приема передачи оставил машину и уехал на поезде. Прошло 18 дней - на все мои вопросы, у "АВД Премиум" ответ - нет запчастей, ждите. Никак решить этот вопрос не могу. Звонил на "горячую линию" Мазда по телефону 84957881001, послушав меня диспетчер соединила опять с приемщиками этого официального дилера. Хотелось бы понять как с этим сочетается якобы "забота" фирмы Мазда о владельцах её автомобилей, обещания программы "гарантии мобильности Мазда" и т.д. После первого же такого ремонта через 30000 км. возникает вопрос - нужны ли этой фирме покупатели, и покупателям такие машины и такое обслуживание? До сих пор на неопределенное время без машины, зачем покупал?