ПФР
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Отзывы о ПФР
25 июня по предварительной записи по телефону мне было назначено время приема на 9 часов. В назначенное время мне было отказано в приеме специалистом Шпет Т.Г. Она заявила, что не работает программа и пригласила на прием другого человека, сказав при этом, что для оформления перевода пенсии программа не нужна. Повторно в приеме она мне тоже отказала. Считаю недопустимым такое отношение. Зачем тогда нужна предварительная запись? Если такие как Шпет могут принимать кого они хотят!
Заявление на ежемесячно выплату писала 14 числа так ответ не пришёл в обработке а расматривают заявление 5 рабочих дней или как максим 10 дней, 2 детей
Не могу дозвониться уже не первый день что бы узнать о решения заявления. Прошло больше месяца! Сотрудники тоже не сообщают. Зачем нужен номер телефона им. Однозначно на них буду жаловаться в прокуратуру итд.
Спасибо сотрудникам Отделения ПРФ (Дмитровский пр., д.16, корп. 2): профессиональны, доброжелательны, оказали помощь в решении проблемы отсутствия обязательного документа (банковских реквизитов) (сотрудник банка очень помогла - к сожалению, фамилию не знаю). Меня обслуживала Астапова Надежда Георгиевна. Большое ей спасибо!!!
Звоню 2 часа, без перерыва. Телефоны не отвечают. Даже горячая линия.
Дозвониться не возможно не реально
Звоню третий день в течении всего дня, никто не берет трубку.
дозвониться невозможно с 4 мая пытаюсь
Зачем выставляете номера телефонов, если по ним невозможно дозвониться. Грош цена вашей работе.
невозможно дозвониться по горячей линии
Была бы оценка 0 её бы поставила. Работает настоящее хамло, слов нет. Мало того что дозвонились с сотого раза так ещё нахомили и трубку бросили,как будто просто так звоним. Ребёнку нужно СНИЛС сделать, записаться не возможно, как ребёнок должен быть без документа.