Ростелеком
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Отзывы о Ростелеком
Временный номер на восемь дней создал неудобства в СБ(личный кабинет) не возможно оплатить коммунальные платежи? Как быть, оплата должна быть до 10 числа? Моя регистрация-5 сентября?!
Хотела отправить телеграмму в офисе на пл. Свободы, 1 в Глазове. Мне ответили, что не отправляют, причины не назвали. Такие безграмотные работники что ли сидят? 21 век, а телеграмму отправить проблема. Было это 25.12.2018 в 18 час.
Вызывает очень негативные эмоции отсутствие менеджеров. Из 7 окон работает только одно. Еще два менеджера ли постоянно отсутствуют или заняты другими вопросами( не обслуживанием клиентов офиса).
Невозможно дозвониться по указанному номеру. Безответственная работа. Нежелание вникать в проблемы клиентов
Не первый месяц не могу оплатить автоплатёж в Ростелеком.Не приходят документы в Сбербанк,а также платёжка мне на компьютер.
Офис не плохой. Зато связь ни какая.
Интернета нет. За что платим деньги. Откажусь
БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕВИЗОР СЕГОДНЯ, 4 ФЕВРАЛЯ, С 11.30. ЕСЛИ ЭТО КАКИЕ-ЛИБО РАБОТЫ, ТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ. НИ ОДИН ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ.
ДЛя чего указан номер телефона? он не отвечает!
невозможно дозвониться ни по телефону офиса 8-800-707-18-18,ни по телефону горячей линии
Номер телефона, указанный у офиса, не отвечает постоянно автоответчик говорит, что номер набран неправильно
И здесь отвечает телефон, что набран неправильно! Зачем указывать неверные номера на своих сайтах, если люди не могут дозвониться!
почему у вас в " контактах" нет номера простого стационарного аналогового телефона? если есть к вам вопрос , то необходимо идти лично ! но ,ведь, абоненту нужно сначала узнать когда посетить мастера или проконсультироваться по тому или иному вопросу. у многих людей нет сотовых телефонов. я для примера позвонил по номеру , указанному у вас на страничке - ответ - НЕ ПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР!!! ЭТОТ САЙТ У ВАС ДЛЯ " ГАЛОЧКИ" ?
Отвратительное качество предоставляемой услуги. Внесена предоплата за целый месяц, -590 руб. Несмотря на это интернет тянет еле-еле. Не заработает до завтра -отключусь совсем. И не боитесь ведь потерять клиентов.
Не дозвониться по телефону горячей линии! 30 минут ушло на то, чтобы дозвониться до оператора! Заявку приняли, приедут неизвестно когда.
Работа филиала безобразная.С 03.04 нет ТВ и интернета.Привозили и увозили шт.15 роутеров.Сегодня по заявке вообще никто не приехал.Начали откровенно лгать.Долдонят про работы которых нет и порт который засекречен!Сегодня узнали что заявку даже не регистрировали.Почему такое свинское отношение к абонентам?
за 3 месяца мобильную связь не могут подключить.увжения 0!!!
Нет уже офиса на Воровского, д.46 г.Челябинск.
почему,что бы расторгнуть договор с Ростелекомом нужно ехать в Барнаул?Сам я из Алтайского края с.Редкая дубрава.Расчёт на то,что люди не захотят ехать в такую даль.Вы со своей денежной политикой потеряли человеческие отношения с людьми.Убрали офисы из сёл.
подключили какой то антивирус компьютеру.компьютер не работает.и я еще должна деньги 900 рублей.кто дает разрешение на подключение этой программы.хочу чтобы ответили на этот отзыв .компания ростелеком.
Сто раз покаялась, что связалась с компанией Ростелеком. Никогда никакие платные каналы не заказывала, но на октябрь месяц мне начислили 349 руб за подписку на какой-то непонятный канал, или фильм, я даже не поняла где его искать, начислили также какой-то долг 118р.57к., откуда он взялся тоже неизвестно. Ходить разбираться в офис бесполезно, я уже несколько раз до этого ходила, ничего не добилась. Более дурацкой компании, чем Ростелеком я не знаю. Когда у меня была Интерсвязь проблем не было. Буду отказываться от Ростелекома и возвращаться в Интерсвязь. Никому не советую связываться с этой компанией, они занимаются только выкачиванием денег, хотя когда предлагают подключиться, обещают горы золотые.
В течении 2019 г. на мой адрес : Златоуст, ул. им. МС. Урицкого не поступают счета по оплате телефона 3513 66-15-04. Ваш филиал создает обстановку не уплаты , с последующим начислением пения. Не вынуждайте обращения в суд. Исправте Вашу не доработку.
Сплошной обман по ценам. Подключился Ин+ТВ за 350р. первый месяц бесплатно.Подключение бесплатно. Результат- 662р. за первый месяц. угроза пени. Вразумительного ответа почему такая сумма-НЕТ.
Обратилась 22 января 2020 года в офис на Белинского,43 по вопросу отключения домашнего телефона. Сотрудник взял у меня паспорт, что-то достаточно долго заполнял в компьюторе, любезно мне пояснил, что с 22 января телефон у меня отключат, а в феврале нужно будет оплатить за январь. Вроде бы все понятно. Но сегодня 28 января, телефон не отключен, но кто-то мне позвонил (ст.спец.Андрей), и вновь начал уговаривать меня оставить домашний телефон, а когда я не согласилась-предложил назвать данные моего паспорта. Зачем?-если я оставила все данные в офисе? В порядке,установленном Ростелекомом для подачи заявления об отключении телефона, ничего о таких требованиях не говорится. Не хочется отпускать клиента?
Уже второй день не могу дозвониться в населенный пункт Костромская область, Солигаличский район, д. Большое Токарево!!! ужасная связь! После последней жалобы телефон отработал 1,5 недели!!! Когда почините?
Служащие просто хамы. И зто только служащие. Куда руководство только смотрит
не работает радиоточка почти месяц
ужасно. при функции павтора постоянно зависает. приходится перезагружать. придётся наверно обращаться к другому провайдеру. я только из-за повтора и терпел этот телеХАМ
Ужасное обслуживание, вторые сутки не может прийти мастер.
Скорость интернета низкая!Платим за 8м/б в минуту, а получаем не больше 2м/б.За что платим? За бездействие не квалифицированных сотрудников или за наглость компании ростелеком в лице её обслуживающего персонала? Для компании Главное количество пользователей, а не качество предостовляемых услуг!!!
Отвратительное обслуживание. спрятались за бесконечно звучащей музыкой, а где же люди? Когда начнётся общение с ними? или боитесь этого.
Плохие услуги, сплошное вранье и мошенничество!