Ростелеком
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Отзывы о Ростелеком
Не дозвониться по телефону горячей линии! 30 минут ушло на то, чтобы дозвониться до оператора! Заявку приняли, приедут неизвестно когда.
почему у вас в " контактах" нет номера простого стационарного аналогового телефона? если есть к вам вопрос , то необходимо идти лично ! но ,ведь, абоненту нужно сначала узнать когда посетить мастера или проконсультироваться по тому или иному вопросу. у многих людей нет сотовых телефонов. я для примера позвонил по номеру , указанному у вас на страничке - ответ - НЕ ПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР!!! ЭТОТ САЙТ У ВАС ДЛЯ " ГАЛОЧКИ" ?
Услуги отвратительные Каждый месяц перебои с интернетом. Устранить неисправности не могут неделями. Операторы не могут ответить когда будет устранена неисправность
подключили какой то антивирус компьютеру.компьютер не работает.и я еще должна деньги 900 рублей.кто дает разрешение на подключение этой программы.хочу чтобы ответили на этот отзыв .компания ростелеком.
ужасно. при функции павтора постоянно зависает. приходится перезагружать. придётся наверно обращаться к другому провайдеру. я только из-за повтора и терпел этот телеХАМ
Плохие услуги, сплошное вранье и мошенничество!
почему,что бы расторгнуть договор с Ростелекомом нужно ехать в Барнаул?Сам я из Алтайского края с.Редкая дубрава.Расчёт на то,что люди не захотят ехать в такую даль.Вы со своей денежной политикой потеряли человеческие отношения с людьми.Убрали офисы из сёл.
за 3 месяца мобильную связь не могут подключить.увжения 0!!!
Офис не плохой. Зато связь ни какая.
БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕВИЗОР СЕГОДНЯ, 4 ФЕВРАЛЯ, С 11.30. ЕСЛИ ЭТО КАКИЕ-ЛИБО РАБОТЫ, ТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ. НИ ОДИН ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Временный номер на восемь дней создал неудобства в СБ(личный кабинет) не возможно оплатить коммунальные платежи? Как быть, оплата должна быть до 10 числа? Моя регистрация-5 сентября?!
Сегодня приехала по этому адресу. "День сурка!" По этому адресу тоже нет офиса!!!
Приехала по этому адресу,а ни какого офиса НЕТ
Хотела отправить телеграмму в офисе на пл. Свободы, 1 в Глазове. Мне ответили, что не отправляют, причины не назвали. Такие безграмотные работники что ли сидят? 21 век, а телеграмму отправить проблема. Было это 25.12.2018 в 18 час.
Не первый месяц не могу оплатить автоплатёж в Ростелеком.Не приходят документы в Сбербанк,а также платёжка мне на компьютер.
Служащие просто хамы. И зто только служащие. Куда руководство только смотрит
не работает радиоточка почти месяц
Сто раз покаялась, что связалась с компанией Ростелеком. Никогда никакие платные каналы не заказывала, но на октябрь месяц мне начислили 349 руб за подписку на какой-то непонятный канал, или фильм, я даже не поняла где его искать, начислили также какой-то долг 118р.57к., откуда он взялся тоже неизвестно. Ходить разбираться в офис бесполезно, я уже несколько раз до этого ходила, ничего не добилась. Более дурацкой компании, чем Ростелеком я не знаю. Когда у меня была Интерсвязь проблем не было. Буду отказываться от Ростелекома и возвращаться в Интерсвязь. Никому не советую связываться с этой компанией, они занимаются только выкачиванием денег, хотя когда предлагают подключиться, обещают горы золотые.
В течении 2019 г. на мой адрес : Златоуст, ул. им. МС. Урицкого не поступают счета по оплате телефона 3513 66-15-04. Ваш филиал создает обстановку не уплаты , с последующим начислением пения. Не вынуждайте обращения в суд. Исправте Вашу не доработку.
ДЛя чего указан номер телефона? он не отвечает!
невозможно дозвониться ни по телефону офиса 8-800-707-18-18,ни по телефону горячей линии
Отвратительное качество предоставляемой услуги. Внесена предоплата за целый месяц, -590 руб. Несмотря на это интернет тянет еле-еле. Не заработает до завтра -отключусь совсем. И не боитесь ведь потерять клиентов.
Не могу дозвониться. Оператор, видимо робот берёт трубку, и отключается
Работа филиала безобразная.С 03.04 нет ТВ и интернета.Привозили и увозили шт.15 роутеров.Сегодня по заявке вообще никто не приехал.Начали откровенно лгать.Долдонят про работы которых нет и порт который засекречен!Сегодня узнали что заявку даже не регистрировали.Почему такое свинское отношение к абонентам?
Отвратительное обслуживание. спрятались за бесконечно звучащей музыкой, а где же люди? Когда начнётся общение с ними? или боитесь этого.
Ужасное обслуживание, вторые сутки не может прийти мастер.
Номер телефона, указанный у офиса, не отвечает постоянно автоответчик говорит, что номер набран неправильно
И здесь отвечает телефон, что набран неправильно! Зачем указывать неверные номера на своих сайтах, если люди не могут дозвониться!
Не могу дозвониться по этому номеру, который указан
Скорость интернета низкая!Платим за 8м/б в минуту, а получаем не больше 2м/б.За что платим? За бездействие не квалифицированных сотрудников или за наглость компании ростелеком в лице её обслуживающего персонала? Для компании Главное количество пользователей, а не качество предостовляемых услуг!!!
Когда устраняет неполадки? Прошло 2 месяца с момента заявки
Обратилась 22 января 2020 года в офис на Белинского,43 по вопросу отключения домашнего телефона. Сотрудник взял у меня паспорт, что-то достаточно долго заполнял в компьюторе, любезно мне пояснил, что с 22 января телефон у меня отключат, а в феврале нужно будет оплатить за январь. Вроде бы все понятно. Но сегодня 28 января, телефон не отключен, но кто-то мне позвонил (ст.спец.Андрей), и вновь начал уговаривать меня оставить домашний телефон, а когда я не согласилась-предложил назвать данные моего паспорта. Зачем?-если я оставила все данные в офисе? В порядке,установленном Ростелекомом для подачи заявления об отключении телефона, ничего о таких требованиях не говорится. Не хочется отпускать клиента?
С августа 2021 года обращаюсь в этот офис с требованием расторгнуть договор на оказание всех услуг по телефонии и интернету. Оплачиваю все названные суммы. Последний раз был 20.09.2021г. с обращением N109114571 и оплатил еще 213,03 рубля. Клятвенно обещали, что все расторгнуто и поборы закончились. Но звонки продолжаются. Опять требуют какие то 270 руб. Прошу прекратить вымогать деньги по расторгнутому договору. Услугами Ростелекома я не пользуюсь более 2х лет, т.к. кабель был отсоединен от моего дома более 2х лет назад при ремонте дома.
при постоянном общении ростелеком выпрашивает у меня мои паспортные данные..прикрываясь тем что у них есть договор со мной...спрашивается--если есть договор со мной--значит есть и мои данные и соответственно подпись для заключения договора..прослеживается несостыковка в ответах..морочат голову какой месяц..
Не правильно указано время работы офиса , второй раз приезжаю в субботу , офис закрыт ,
Сплошной обман по ценам. Подключился Ин+ТВ за 350р. первый месяц бесплатно.Подключение бесплатно. Результат- 662р. за первый месяц. угроза пени. Вразумительного ответа почему такая сумма-НЕТ.
Уже второй день не могу дозвониться в населенный пункт Костромская область, Солигаличский район, д. Большое Токарево!!! ужасная связь! После последней жалобы телефон отработал 1,5 недели!!! Когда почините?
Филиал закрыт,переехал куда не понятно,зачем тогда на картах значится,пришли дверь поцеловали и пошли,хоть бы бумажка висела куда пеерехал или вообще исчез,плохо!
Отвратительнейшая компания! 21 день(!) не могут устранить пустяшную проблему на линии, 21 день дома нет интернета и телевидения!!!!!!!
Вызывает очень негативные эмоции отсутствие менеджеров. Из 7 окон работает только одно. Еще два менеджера ли постоянно отсутствуют или заняты другими вопросами( не обслуживанием клиентов офиса).
Нет уже офиса на Воровского, д.46 г.Челябинск.
Интернета нет. За что платим деньги. Откажусь
Невозможно дозвониться по указанному номеру. Безответственная работа. Нежелание вникать в проблемы клиентов