Оценка клиентов: 5.00 из 5
Категория: Магазины бытовой техники

Телефон горячей линии: (495) 780-20-02
Официальный сайт: http://www.citilink.ru

На странице представлена информация о компании Ситилинк, адресах ее филиалов, а также отзывы клиентов. Есть, что сказать - присоединяйтесь.



Отзывы о Ситилинк

Отзыв о: Магазин Ситилинк по адресу Ленинский проспект д.110, Воронеж

Приобрела через интернет-магазин роутер. Прежде чем покупать, проконсультировалась с провайдером относительно марки и модели. Через доставку роутер привезли, сотрудник сказал, что 2 нелели на проверку работы, если что, можно заменить. В течение недели роутер работал с перебоями, приходилось звонить провайдеру и уточнять причину. Мне сказали, что проблемы в роутере, не виден мак-адрес. Восстановление работы происходило только через принудительное отключение. И так все 6 дней. Сегодня поехала в магазин для замены роутера. Сначала у сотрудника магазина подозрение вызвал чек, потом сказал, что сегодня 7 день и уже поздно менять роутер. Т.е, принять не могут. Я рассказала, что у меня 2 недели было для проверки роутера, но меня слушать не захотели. Сотрудник, который исполнял обязанности управляющего Иваненко А.А.(т.к сегодня суббота), сказал, что он не может принять решение о замене, т.к. нет полномочий и любезно предложил приехать в понедельник к управляющему (Крюков А.) для решения вопроса. Как сказал сотрудник, только управляющий может решить этот вопрос. Приезжайте лучше к 10 часам, хотя график работы с 9 часов. На мои просьбы связаться с управляющим сейчас и попросить решить этот вопрос сразу, мне отказали, т.к. у начальства семья, дети. Конечно, у других же нет ни семьи, ни детей....Вернувшись домой, еще раз созвонилась с провайдером, объяснила ситуацию с роуторем, мне подтвердили, что проблема в роутере, даже если возьмут на проверку, то проблему должны увидеть. Но я уже сомневаюсь, что так будет, что смогут определить проблему. Мне могут сказать, что проблема в провайдере, что и хотел до меня донести сотрудник магазина при разговоре. Поведу итог: это первая покупка в этом магазине и последняя. Не ожидала, что разрекламированная сеть Ситилинк при текущй не простой ситауции в стране связанной с пандемией, особенно в нашем городе (Воронеж), так отнесется к своему покупателю. В понедельник буду встречаться с управляющим, надеюсь, что ситуация разрешиться положительно, но сегодня остался один негатив от ситуации. Очень печально, что по ТВ говорят одно, что в связи с пандемией, во время самоизолиции Вам всегда помогут и войдут в положение, а по факту получается совсем другое.

Елена


Отзыв о: Магазин Ситилинк по адресу ул. Сары Садыковой, д.30, Казань

Заказали холодильник в понедельник,обещали доставку в четверг,сейчас звонят и говорят что извините не привезём!что за отношение!!!!

Катерина


Отзыв о: Магазин Ситилинк по адресу ул. Таганрогская д.114, Ростов-на-Дону

Выкупил товар на Таганрогской 114 по заказу 13.01.2019 г в 15.22 моего Друга для меня Смартфон MOTOROLA Z2 PLAY 64 Gb Заказ № Y1550919, заменил 2 симки на микро; одна симка читается, другая нет..обратился в ближайший сервисный.. мне сказали микрочип в смартфоне не видит симку... звоню продавцу сегодня в 16.30, а в ответ "...а мы уже не работаем, и по данному гарантийному вопросу обращайтесь в сервисный обслуживающий центр...Вопрос: "И как мне быть дальше без связи на работе и т.д. Я уже сорок лет связист"... мой тлф: 8-918-850-43-47 не буду называть фамилию продавца,-сами разберётесь...

Виктор Иванович


Отзыв о: Магазин Ситилинк по адресу микрорайон Солнечный, д.12, Старый Оскол

Нет на рабочем месте работника! ПО адресу: солнечный 12.не можем забрать товар. Компания теряет деньги и репутацию и невозможно дозвониться до работника магазина

Элеонора


Отзыв о: Магазин Ситилинк по адресу Ленинский пр-т, д. 8А, Тольятти

Самый ужасный интернет-магазин, за проданный товар ответственности не несут. Привезли бракованный товар, это ужу не их проблем, а покупателя. Сегодня купил, завтра сдавай на экспертизу и может быть тебе повезёт через месяц, а то и позже, а может и твоя будет вина( что обнаружил брак). Задумайтесь, прежде чем что то у них купить

Ирина


Отзыв о: Магазин Ситилинк по адресу проспект Октября, д. 4, корп. 1, Уфа

Такую оценку я поставила не конкретно магазину ,а сотрудникам с кредитного отдела ,которые там с ними работают.зашла 21 июня купить телефон в рассрочку,у продавца проконсультировалась,мне сказали , что рассрочка на данный телефон действует 0-0-12 .и никаких доп услуг.Выписали мне этот телефон и направили в кредитный отдел.и тут началось.Девушка очень долго оформляла анкету: то адрес прописки не может установить,то мое образование не может выбрать из списка предлагаемого ,вобщем нытьем да катаньем анкета отправилась в 3 банка.Все 3 банка дали добро.я ещё раз уточнила ,рассрочка?,да- рассрочка .ок.Подошло дело подписывать договор. .Сунула она мне договор,а там кредит,да ещё и услогой смс ,про которую мы сразу обговорили,что не надо.На вопрос,зачем мне кредит,она вполне серьезно отвечает,что это рассрочка такая.и что она заполняя мои данные выбрала самый маленький процент за месяц.т.е.она знает что я пришла за рассрочкой,осознано оформила кредит.на вопрос , почему она меня не предупредила о том что это кредит, она ответила,что она забыла.в итоге я отказалась от этого договора(думала что выбраннай банк установил такие условия) ,попросила оформить в другом банке,но она сказала что удалила полностью мою заявку и проговорилась что она сама выбрала при оформление кредитную программу. и надо снова заявку подавать.вВобщем я пожаловалась сотрудникам магазина и ушла.И купила в другом месте,где мне сделали все как положено. руководитель этого магазина должен разобраться с этой ситуацией,ведь он потерял пусть небольшую от одного покупателя ,но выручку,да и клиента в целом.

Наталия



Ваше имя:*

Ваша оценка:
Ваш комментарий:*

Код проверки:*

* Нажимая кнопку "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами



Другие компании в категории Магазины бытовой техники