Спар
А
Б
В
Г
Д
Ж
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Щ
Э
Отзывы о Спар
31.07.2019 чесночный хлеб расстроил меня( пресный, без чеснока, но, "чесночный"(( очень хочется, чтобы такого не повторялось!
Отличный магазин А ранее оставленные негативные отзывы это просто людей не долюбили в этой жизни Вот они и отрываются на бумаге или в инете
07.03.2019 утром заехала в Спар Коминтерна, 105. Работала одна касса в очереди было человек тридцать. Минут через 15 открыли еще одну кассу. Уборщик которого я видела в торговом зале(за авт. Машиной для мытья полов) первым встал в эту кассу, следом мы покупатели перешли сюда. К уборщику подошли женщины техн. персонала, на замечания клиентов, что те встали без очереди, услышали хамские оклики. Когда подошла моя очередь, сделала замечания кассиру, в ответ услышала "ну и что", на вопрос где Ваш бейдж, вытащила из под грязной жилетки. Кассир-лицо компании в такой непостиранной форме... Ни приветствия, ни прощания я не услышала. А покупки персонал Ваш должен делать в нерабочее время. Оставила отзыв в книге отзывов, но увы никто не позвонил, не извинился за хамское поведение своих сотрудников. Ваше право подумать, пойдете ли Вы в этот невоспитанный, грязный сарай...судить Вам... поучите своих сотрудников этике, как, например, ведут себя в Ашан. Их улыбка, приветствие, заставят Вас улыбнуться и сказать спасибо
В магазине встретил женщину с собакой на руках. Она выбирала хлеб, соответственно вся грязь и шерсть с собаки попадали на хб изделия. Попросил персонал убрать животное из магазина, мне сказали у нас так можно!
Зашла в магазин в 2 часа ночи- полный треш.Продавцы и кассиры- вымерли.Когда нашла продавца отдела и обратилась к ней- она ноль внимания на меня и продалжала уговоривать свою коллегу пойти с ней за компанию поесть.What the fuck??? После повторного обращения на меня соизволили обратить внимания. Поведение просто ШОК!! Кассир- играл в телефоне и не поинтересовался о наличии у меня карты, и соответственно не сделал скидку. Вышла ппц с неприятным впечатлением!(((((
Здравствуйте! 20.06.2020 г. при покупке молочного творога женщине с ребёнком было отказано в оплате покупки на кассе, лишь только из-за того, что у женщины при себе не было медицинской маски. Уважаемые жители Челябинска, предлагаю саботировать те магазины, которые отказываются продавать продовольственные товары без медицинской маски, по той причине, что зарплата продавцов складывается из наших покупок. А так нет покупателей – то нет и зарплаты!!!
Два месяца назад покупала сыр. За прилавком не было продавца. Я потянулась за сыром, как вдруг услышала за спиной недовольный возглас: "Что Вы делаете? Зачем Вы тянетесь, могли бы меня попросить." Я ответила, что ничего страшного не совершила. Короче говоря, я уяснила, что если товар лежит далековато от края витрины, нужно звать на помощь сотрудников. Вчера, 21 марта 2019г, я решила снова приобрести сыр. Наученная опытом, попросила продавца дать мне кусок сыра. На что услышала крайне недовольное цоканье и слова: "Сама могла бы достать, я сыр и так поближе подвинула. Ручки не хотите напрягать?" Вот тут я и опешила. Уважаемые сотрудники магазина, прошу мне разъяснить, КАК В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ ПОЛАГАЕТСЯ (РАЗРЕШАЕТСЯ, ПОЗВОЛЯЕТСЯ И Т.Д.) ПОКУПАТЬ ТОВАР???? Такой наглости и бесцеремонности я давно не видела. Хамское и бестактное обращение к покупателю- это повод для того, чтобы избегать ваш магазин.