Уральские Авиалинии
А
В
Е
И
К
М
Н
О
Р
С
Т
У
Х
Ч
Отзывы о Уральские Авиалинии
Вчера, т.е. 04.04.2019 г. купил билет бизнескласса на рейс 266 до москвы. Заплатил около 26 000 руб. Место 2 F. В полёте меня не обслуживали никак. На мой вопрос стюардесса сказала, что у меня не бизнескласс. Я показал ей посадочный талон, в котором указан класс С, то есть бизнес. Стюардесса ответила, что ей сведения не передали, отказалась предоставить бортпитание и напитки, заявила, что у неё всё запломбировано. Командир корабля со слов стюардессы выйти и уладить конфликт не хочет. За что я преплатил больше 20 тысяч по сравнению с экономклассом? Стюардесса своих обязанностей по обслуживанию пассажиров бизнес класса не знает, ведёт себя грубо, в полной уверенности в своей правоте, не хотела называть свою фамилию. Такого плохого обслуживания я не встречал ни в одной авиакомпании, хотя летаю очень часто. Требую возвратить мне разницу в стоимости билета.
Вопрос решить не с кем. телефоны молчат
Отвратительно работают , телефонные звонки сбрасывают, в офис вечная очередь.
С утра не отвечают телефоны !
Не возможно дозвониться до кассы в Пулково, другие номера указанные на сайте принадлежат другой компании
нет связи ,не возможно дозвонится ,не присылают эл билет
Зачем размещать номер телефона, если ни днём, ни ночью невозможно дозвониться?(((( Возьмите пример с компании S7 !!!! До них в любое время суток можно и дозвониться и попросить о помощи решить любой вопрос, касающийся билетов. От вас так все клиенты убегут. Так и до банкротства не далеко . Не могу оформить вынужденный возврат билетов на рейсы, которые за один день четыре раза отменили. Вот и планируй с вами дела ((((
Ужасно !!!!!!!!!!!!!!!!!!