ВАЗ (Лада)
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Ш
Э
Ю
Я
Отзывы о ВАЗ (Лада)
Сервис оставляет желать намного лучшего. все было хорошо, пока не столкнулась с проблемой. У меня автомобиль Лада Гранта 2019 г.выпуска. Первое ТО пройдено своевременно, заплатила около 7 тысяч рублей ( теперь я задаюсь вопросом, а было там что-то заменено, я же не механик). 13 октября этого года у меня не завелась машина, при звонке в сервис мне посоветовали зарядить аккумулятор, извините, я женщина и этого делать не умею, зарядка от телефона не подошла. А для этого наверное существует гарантийное обслуживание? Знакомый поставил мне временно свой аккумулятор и я поехала в официальный сервисный центр Липецк-Лада в г.Елец за помощью. Оказалось, что специалист в отпуске и будет через две недели. Меня записали на прием к специалисту на 27 октября на 8 утра. Я приехала вовремя (добавлю все это время я езжу на чужом аккумуляторе), специалист после отпуска явно не спешил на работу, пришлось его ждать, но у меня тоже есть своя работа и я там отпросилась. В конце концов с недовольством, что побеспокоили с утра после отпуска, специалист забрал мой аккумулятор на проверку. Через несколько часов мне позвонили из сервисного центра ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ВАЗ (ЛАДА) и сообщили мне что да, аккумулятор бракованный. Сегодня 03 ноября, ровно 3 недели с момента моего первого обращения за помощью, езжу на чужом аккумуляторе (подменный мне даже никто не предложил, видимо на складе официального дилера нет запасных частей( вопрос - есть ли они для ТО?) и я до сих пор в ожидании, когда же мне придет аккумулятор.