Золла
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Щ
Э
Ю
Я
Отзывы о Золла
Совершала покупки 08.03.2019 года в магазине «Zolla», расположенном по адресу: 162614, г.Череповец, ул. М. Горького, дом 22. Из-за своего небольшого роста не смогла достать блузку с верхней вешалки, к сожалению, в зале консультантов не оказалось. Нашла сотрудницу магазина в соседнем зале, попросив о помощи, получила ответ, что ей абсолютно некогда – она развешивает пальто и помочь мне не может. На данном сотруднике отсутствовал бейдж, но было названо имя Анна. Живу рядом с данным магазином, покупки совершаю стабильно раз в неделю, но больше ходить в данный магазин желания нет. Очень бы хотелось, что бы данный сотрудник понес наказание за свое действие, а точнее бездействие.
Пишу, чтобы выразить своё негодование хамским и недостойным работы с покупателями поведением одной из сотрудниц по имени Сабина. На днях я заходила в магазин, который расположен в ТЦ «Мозаика» (Москва), и поскольку там, видимо, была небольшая перестановка полок и витрин (с моего последнего посещения), то я не сразу нашла ту, где представлены мужские шапки и перчатки; вежливо обратилась к проходившей мимо сотруднице, которая в ответ не только не поздоровалась со мной, не проводив меня до искомого товара, но вместо вежливой помощи снисходительно кивнула мне в сторону искомого стенда. На кассе данная сотрудница обслуживала меня с таким видом, словно делала мне огромное одолжение (разумеется, никакого «спасибо» или «ждём Вас снова»), а на моё замечание о том, что с покупателями стоит быть повежливее, пакет с покупками мне чуть ли не швырнула в лицо. Я потребовала Книгу жалоб и предложений (давно не встречала такого хамства и не планировала оставлять это просто так) — Книгу жалоб искали ровно 25 минут, но так мне ее и не предоставили (якобы не нашли), что, как несомненно является прямым нарушением прав потребителей поскольку уж что-что, а Книга жалоб должна быть если не на самом видном месте, то уж точно предоставляться покупателю по первому же требованию. Поскольку Книга жалоб не была предоставлена мне в торговой точке — запросила электронный адрес управляющей (адрес дали неправильный - приходят отбивки о том, что он не существует) . Разумеется, больше ни я сама, ни мои друзья или семья (которые в курсе истории) не будем заходить в данный магазин и делать там каких-либо покупок (конкурентов в том же ТЦ полно), но меня просто удивляет — как можно настолько наплевательски относиться к покупателям в период, когда покупательская способность населения и так крайне низка и многие магазины находятся под угрозой закрытия и разорения? Вполне очевидно, что если с сотрудниками магазина не будет проводиться дОлжная работа по клиентоориентированному менеджменту, то в скором времени данная торговая точка предсказуемо останется без покупателей вовсе.
Обман по ценникам, выбираешь по одной цене, на кассе оказывается гораздо выше
Здравствуйте! Приобретала недавно три вещи, без акции, одну решила сдать, отстояла с маленьким ребёнком, дождалась своей очереди, только стала заполнять заявление с кассиром, подошла управляющая и сказала кассиру, чтобы она обслужила сначала покупателей, а потом меня, и я снова ждала троих покупателей, остался осадок от Вашего обслуживания покупателей! Я вообще-то тоже постоянная клиентка и возвраты у Вас до этого не делала, не красиво так себя вести с покупателями и даже не извиниться при этом, сказав лишь что это политика компании!