Оценка клиентов: 5.00 из 5
Категория: Магазины модной одежды

Телефон горячей линии: +7 (495) 775-2452
Официальный сайт: http://zolla.com

На странице представлена информация о компании Золла, адресах ее филиалов, а также отзывы клиентов. Есть, что сказать - присоединяйтесь.



Отзывы о Золла

Отзыв о: Отзыв о сети

Совершала покупки 08.03.2019 года в магазине «Zolla», расположенном по адресу: 162614, г.Череповец, ул. М. Горького, дом 22. Из-за своего небольшого роста не смогла достать блузку с верхней вешалки, к сожалению, в зале консультантов не оказалось. Нашла сотрудницу магазина в соседнем зале, попросив о помощи, получила ответ, что ей абсолютно некогда – она развешивает пальто и помочь мне не может. На данном сотруднике отсутствовал бейдж, но было названо имя Анна. Живу рядом с данным магазином, покупки совершаю стабильно раз в неделю, но больше ходить в данный магазин желания нет. Очень бы хотелось, что бы данный сотрудник понес наказание за свое действие, а точнее бездействие.

Елена


Отзыв о: Отзыв о сети

Пишу, чтобы выразить своё негодование хамским и недостойным работы с покупателями поведением одной из сотрудниц по имени Сабина. На днях я заходила в магазин, который расположен в ТЦ «Мозаика» (Москва), и поскольку там, видимо, была небольшая перестановка полок и витрин (с моего последнего посещения), то я не сразу нашла ту, где представлены мужские шапки и перчатки; вежливо обратилась к проходившей мимо сотруднице, которая в ответ не только не поздоровалась со мной, не проводив меня до искомого товара, но вместо вежливой помощи снисходительно кивнула мне в сторону искомого стенда. На кассе данная сотрудница обслуживала меня с таким видом, словно делала мне огромное одолжение (разумеется, никакого «спасибо» или «ждём Вас снова»), а на моё замечание о том, что с покупателями стоит быть повежливее, пакет с покупками мне чуть ли не швырнула в лицо. Я потребовала Книгу жалоб и предложений (давно не встречала такого хамства и не планировала оставлять это просто так) — Книгу жалоб искали ровно 25 минут, но так мне ее и не предоставили (якобы не нашли), что, как несомненно является прямым нарушением прав потребителей поскольку уж что-что, а Книга жалоб должна быть если не на самом видном месте, то уж точно предоставляться покупателю по первому же требованию. Поскольку Книга жалоб не была предоставлена мне в торговой точке — запросила электронный адрес управляющей (адрес дали неправильный - приходят отбивки о том, что он не существует) . Разумеется, больше ни я сама, ни мои друзья или семья (которые в курсе истории) не будем заходить в данный магазин и делать там каких-либо покупок (конкурентов в том же ТЦ полно), но меня просто удивляет — как можно настолько наплевательски относиться к покупателям в период, когда покупательская способность населения и так крайне низка и многие магазины находятся под угрозой закрытия и разорения? Вполне очевидно, что если с сотрудниками магазина не будет проводиться дОлжная работа по клиентоориентированному менеджменту, то в скором времени данная торговая точка предсказуемо останется без покупателей вовсе.

Дарья


Отзыв о: Магазин Золла по адресу . ул. 2-я Луговая д. 30, Тюмень

Обман по ценникам, выбираешь по одной цене, на кассе оказывается гораздо выше

Наталья


Отзыв о: Магазин Золла по адресу ул. Курчатова, д. 1, Новосибирск

Здравствуйте! Приобретала недавно три вещи, без акции, одну решила сдать, отстояла с маленьким ребёнком, дождалась своей очереди, только стала заполнять заявление с кассиром, подошла управляющая и сказала кассиру, чтобы она обслужила сначала покупателей, а потом меня, и я снова ждала троих покупателей, остался осадок от Вашего обслуживания покупателей! Я вообще-то тоже постоянная клиентка и возвраты у Вас до этого не делала, не красиво так себя вести с покупателями и даже не извиниться при этом, сказав лишь что это политика компании!

Анна



Ваше имя:*

Ваша оценка:
Ваш комментарий:*

Код проверки:*

* Нажимая кнопку "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами



Другие компании в категории Магазины модной одежды