Связной
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Отзывы о Связной
Очень печально работают, даже клавиатура у них не исправно
Некомпетентные сотрудники, не знают как действовать в стандартных ситуациях. Два месяца назад отдали телефон по гарантии, ни телефона, ни денег.
Пожалуйста свяжитесь со мной по поводу персонала на Куйбышева 21. Я руководитель магазина который находится рядом. У Вас бардак, мат, драки между персоналом. Ваш номер телефона не дают!
15.05.2019 я производила оплату кредита.Оплату принимала продавец Кузнецова Любовь Алексеевна.Я не первый раз оплачиваю кредит в этом магазине,но впервые столкнулась с таким отношением.Хамство продавца и невнимательность в работе возмутили меня.Прошу принять меры и перезвонить мне по тел. 8(904) 032 15 73
Очень грубо относятся к посетителям просто наплевательски
Добрый день!Хотела подарить Маме телефон на НГ,купив в салоне ,,Связной,,в Волгомоле.Ушли ни с чем,потому,что управляющая салоном Олеся,практически нас выгнала,сказав:идите в другой магазин!!Конечно много других салонов,но:настроение было жутко испорчено!!Работаю в Москве в сфере обслуживания на руководящей должности,и таких сотрудников как Олеся,за такое хамство,наказываем по всей строгости,согласно стандартам обслуживания в соответствии должностным обязанностям!Осталось отвратительное впечатление от посещения салона.
Не могу найти номер телефона в магазин Связной в г.Вязники
отвратительное обслуживание....бесплатную карту кукуруза продают....хамский персонал...
Пришла в Связной в 11-45. Висит табличка на закрытой двери-Перерыв Обед. Не указано длится сколько этот перерыв. Работают с 9,обедают уже в 11-45. Стою жду у моря погоды.
Купили ребенку на день рождения телефон,приехали домой,телефон не работает,забрали в ремонт,прошло три недели,тишина,ни про ремонт,ни про возврат денег ни кто не сообщает,беспредел,мало такого что деньги заплачены,так еще и ребенок без подарка и связи с родителями,не ходите в этот магазин.
Отказ в принятии на гарантийный ремонт 20.11.2019, поскольку куплен в другом салоне сети "Связной". Хотя на сайте предлагают обращаться в любой салон.
Поскольку на сайте компании анонсировано, что при поломке ТУ можно обратиться не только по месту приобретения, но и в любой салон "Связной", 20.11.2019 года обратилась по адресу: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 175. Обесцвеченный молодой человек ОТКАЗАЛСЯ принять планшет в гарантийный ремонт, аргументировав отказ тем, что сдавать нужно только там, где покупали. Насколько верна информация сайта, если на деле это не так? Крайне возмущена, что мало того что планшет сломался через 19 дней после покупки, так еще и везти за тридевять земель!
4 июня 2020 г. я совершила платеж по кредиту в ОТП банк в сумме 6378 руб. через "Связной" в г. Подпорожье Лен.обл. Но там, оказывается, "завис" компьютер, и платеж ек был перечислен.Повторила попытку 11 июня, но результат был таким же. За Я забрала свои деньги и совершила платеж через "Билайн", который, к счастью., открылся в этот день. За задержку платежа банк требует теперь. Моей вины внести сумму почти в два раза большую. Моей вины в этой ситуации нет, а меня несправедливо наказывают. Я попросила работников "Связного" позвонить в банк и объяснить ситуацию но они отказались это сделать, И я теперь должна платить больше бдагодаря бессовестному поведению работников "Связного"
Отказались вернуть деньги за товар, оказался не тот штекер на зарядке для ноутбука. Сказали, что царапина на корпусе. Я царапины не увидел.
Покупала телефон, но забыла паспорт. Договорилась, что через 1. 5ч привезу паспорт (живу в Хотьково). Когда приехала, телефон был продан. Хотя номер моего телефона был у продавца, меня не предупредили. Считаю. что так поступать с покупателями, если была договорённость, непорядочно.
Целый час под камерами простоял чтоб оформить возврат телефона. Сдали на ремонт как полагается пришли через 45 дней. И ужас продавцы критины во главе со старшим. Работают отвратительно. Поэтому у Вас нет клиентов.
Обслуживание в грубой форме. Делают свою работу как будто их там заставили этим заниматься.
Пытался купить фитнес трекер в магазине. Оплатил, деньги с карты списались, на связной не пришли. В итоге нет ни денег ни покупки. Управляющий магазина сказала, что это проблемы мои и моего банка. Банк сказал, что деньги ушли, есть документальное подтверждение. Продавцы обулись в дурь, на просьбу принести листок составить претензию принесли книгу жалов, вернее какой то блокнот. Потом дали листок и сказали написать претензию на имя Ангелина. Короче вот так... горячая линия ничем помочь не может.... не рекомендую данный магазин да и саму компанию
Магазин связной очень плохой, оборудование часто ломаеться и не по вине потребителя сотрудники магазина не вежливы книгу жалоб не дают книги жалоб в свободном доступе нету а еще часто продают сломанную технику после чего товар к возрату не принемают и очень долго проводят экспертизу в моем случае это уже 47 дней.
надо было получить карту альфа банка, обратилась в салон в 18.00, получила отказ от сотрудника салона, типа в нехватки времени